"Мир во мне, я в мире"
Цель:
- формирование представлений о важности психологической науки;
- развитие способностей к конструктивным действиям с учётом реальности окружающего мира;
- повышение психологической культуры, развитие навыков группового взаимодействия.
Задачи:
- расширить представления о мире психологии;
- обучить навыкам коллективной самоорганизации;
- развить коммуникативные умения;
- сплотить коллектив;
- поднять общий эмоциональный тонус.
Форма проведения
2 классы. Занятия с использованием методов АРТ – терапии.
3 классы. Сказка "Звёздная страна" - занятие с использованием методов сказкатерапии.
4 классы. Психологическая игра "Следопыт".
5 классы. Интервью "Твоё мнение" .
6 классы. Танцевальный флеш-моб.
7 классы. "Психологический кросс"
8 классы. Психологическая игра "В поисках священного Грааля".
Учителя, ученики. Акция "Поделись счастьем".
Количество участников:
Педагогов – весь педагогический коллектив МБОУ СОШ № 68.
Учащихся – с 1-х по 9-й классы.
Родителей – не привлекались.
План мероприятий проводимый в рамках "Недели психологии"
Дата |
Мероприятие |
Класс |
Кабинет |
Понедельник
08 -00 |
"Дерево Счастья" |
Вся школа |
Холл 1 этажа |
14-10 |
Сказка "Звёздная страна" |
3 "В" |
33 |
15-10 |
Сказка "Звёздная страна" |
3"А" |
31 |
16-10 |
Сказка "Звёздная страна" |
3 "Б" |
11 |
17-00 |
Сказка "Звёздная страна" |
3"Г" |
29 |
Вторник
10-05 |
"Мир, в котором я живу" |
2 "Г" |
29 |
10-05 |
"Мир, в котором я живу" |
2 "Ж" |
2 |
12-50 |
Интервью "Твоё мнение" |
5"А,Б,В,Г,Д" (команда 5 чел.) |
Холл 3 этажа |
14-10 |
"Мир, в котором я живу" |
2 "В" |
5 |
14-10 |
"Мир, в котором я живу" |
2 "Д" |
12 |
15-05 |
"Мир, в котором я живу" |
2 "Б" |
14 |
15-05 |
"Мир, в котором я живу" |
2 "Е" |
27 |
16-00 |
"Мир, в котором я живу" |
2 "А" |
32 |
Среда
12-50 |
Игра "Следопыт" |
4 "А,Б,В,Г" (команда 5 чел.) |
8 |
14-10 |
"Психологический кросс" |
7 "А,Б,В,Г" (команда 5 чел.) |
19 |
Четверг
12-55 |
В поисках Грааля" |
8"А,Б,В,Г,Д" (команда 5 чел.) |
52 |
Суббота08-55 |
Танцевальный флеш-моб |
6 "В" |
холл 2 этажа |
09-50 |
Танцевальный флеш-моб |
6 "Г,Е" |
холл 2 этажа |
10-50 |
Танцевальный флеш-моб |
6 "Д" |
холл 2 этажа |
11-50 |
Танцевальный флеш-моб |
6 "А" |
холл 2 этажа |
12-45 |
Танцевальный флеш-моб |
6 "Б" |
холл 2 этажа |
Ежедневно - Игровые перемены.
1 классы – разучивание песен о дружбе.
Анализ проведенных мероприятий
Проводить мероприятия помогали учащиеся 9-х, 10 классов.
Мероприятия в начальной школе ( рисование с помощью клякс, и сказка "Звёздная страна") проводятся в нашей школе пятый год и в дальнейшем я планирую их продолжать. Так как они помогают сплочению коллектива, поднимают эмоциональный тонус учеников, ученики получают навык коллективной самоорганизации, что соответствует поставленным задачам.
Развлекательно – познавательное мероприятие : игра "Следопыт" -направлено на знакомство с организацией работы и особенностями школы; стимулирование межличностного взаимодействия между учащимися и работниками школы.
Интервью направлено на работу с плакатной информацией, письменное комментирование учащимися пословиц и поговорок о добре, развитие самопознания, способствование личностному росту.
Танцевальный – флеш - моб направлен на выработку стратегии группы, творческий подход, самовыражение, доверие другим и веру в себя, коллективное решение проблем.
Развлекательно – познавательное мероприятие : игра "Психологический кросс" :направлено на повышение психологической культуры , развитие навыков группового взаимодействия.
Развлекательно – познавательное мероприятие : игра "В поисках Грааля" - направлено на формирование и отработку навыков коллективного взаимодействия: осознания учащимися ценности собственных успехов.
А акция "Поделись счастьем" - направлена на повышение интереса учащихся к изучению психологии и самого себя, а так же влияние позитивного настроя на окружающих.
В целом, удалось повысить интерес учащихся к изучению психологии и познания самого себя.
Педагог – психолог: Пино Е.Н |