За кулисами "Минуты славы"

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа №68 г.Хабаровска

За кулисами "Минуты славы"

 

 

 

Таланты нашей школы без­граничны, и в этом мы убеждаемся из года в год благодаря ­"Минуте славы". Традиционный конкурс, как обычно,­ проходил в трех номинациях:­ вокал, танец и оригинальный ­жанр. Все желающие могли­ проявить себя, а зрители – насладиться как сольными, так и­ коллективными выступления-­ми и поболеть за своих одно­классников. Теперь я предлагаю­ вам взглянуть на сцену уже не со стороны зрителя, а со стороны участника, узнать о про­цессе подготовки, трудностях и впечатлениях от конкурса.­

Оказывается, проявлять себя­ и свои таланты наши нынешние­ победители начинали давным-­давно, еще в начальной школе,­ и вовсе не каждое их участие заканчивалось победой. Со­вершенствуя творческие и артистические способности, они­ упорно шли к своей цели.­

Алина Федорцова, учени­ца 6А класса, занимается ба­летом уже в течение 6 лет в­ студии классического танца ­"Арабеск", и этот долгий путь позволил ей самостоятельно­ поставить танец и занять 1-е­ место: "Так как я занимаюсь ­классикой, идеи в голову приходят быстро, и их очень много.­ Я решила выбрать на "Минуту славы" энергичный танец.­ Классика – музыка медленная, и ­я думала, что жюри будет скучно. Номер я готовила 2 дня, так­ как совсем забыла про конкурс. ­Сложностей в моем номере не­ было, потому что над каждым ­своим движением я работаю­ усердно. Я считаю, что "Минута славы" показывает, на что ты ­способен, поэтому я не просила­ помощи и ставила номер сама.­ И результатом довольна".

Коллектив 9Г класса также ­участвовал в номинации "Танец" и ставил свой номер само­стоятельно, однако, девочкам­ пришлось столкнуться с неко­торыми трудностями, о которых­ нам рассказала Татьяна Теплякова: "Номер мы готовили 3-4­дня, а потом "чистили" хореографию. Сложности были,­ потому что не все девочки знали­ о направлении Dancehall, имели­ представление, что главное в­ этом стиле. Конечно, мы могли­ бы и лучше, ведь зрителю не­важно, как долго вы учились­ и сколько сил потратили. Он­ никогда не узнает, что танец­ давался вам сложнее, чем всем остальным в группе и каков ваш­ личный прогресс. Для зрителя важен лишь результат, который­ вы выдаете на сцене. И результат либо есть, либо его нет. Но в­ целом, я довольна тем, что у нас получилось". Девочки показа­ли оригинальный и красивый­ номер, который занял почетное ­2 место.­

Буквально за 3 дня под­готовил номер и коллектив 10­класса. "До самого конца были­ сомнения участвовать или нет", – говорит Наталья Араптанова. ­"Но наш классный руководитель Лилия Александровна Тюленева не дала сдаться.­ Придумывали мы все сами, а ­помогала в постановке танца ­наша одноклассница Валентина Терёшкина, которая занимается хореографией с 4-х лет.­ Особых сложностей не было, ­мы просто боялись не успеть".­ Тем не менее ребята отлично­ себя проявили и заняли 3 место ­в номинации "Оригинальный ­жанр". А ведь номер и вправду­ был очень оригинальным!­

А вот ученица 11 класса Яна­ Юлдашева участвовала в номинации "Вокал" и подходила к­ конкурсу разумно: "Мой номер ­был запланирован и отработан. ­Готовила я его 2 недели, а помо­гала мне в этом Ирина Семенов-на Галаджун, она же помогла­ бороться с трудностями в постановке голоса". Такой подход и­ старание позволили Яне занять ­1 место. "Вокалом я занимаюсь­ 5 лет, все внимание отдаю ему,­ других увлечений у меня нет.­ Я недовольна проявленным результатом, ибо считаю, что­ мне нужно еще работать над­ собой и своим голосом".­ Как видно, старания ребят не­ проходят зря. Каждый получает­ свою минуты славы, а зрители –­настоящее удовольствие.

­Анна Емельянова, 10­ класс

 

Дата последнего обновления страницы 06.12.2024
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»
Версия для слабовидящих
Размер шрифта Шрифт Межсимвольный интервал Межстрочный интервал Цветовая схема Изображения