Самый умный

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа №68 г.Хабаровска

Самый умный

 

  

Если вы думаете, что учебный год – трудное время, когда­ нас ожидают только ежедневные сидения в классах за уроками,­ то это – глубокое заблуждение. Кроме заучивания формул и ­параграфов, зубрежки правил и выполнения домашнего задания школьная жизнь насыщена интереснейшими событиями,­ например, всевозможными конкурсами и олимпиадами.­

Так, учитель биологии Ольга Витальевна Попова предложи-ла мне и моим одноклассникам Екатерине Пациора, Марине Овчинниковой, Андрею Лалетину и ребятам из параллельного ­класса Сергею Алферову и Алине Гусевой поучаствовать в­ городской эколого-биологической олимпиаде "Самый умный".­ Первый этап, длившийся с 26 сентября по 1 ноября, был дис­танционным. Вся команда получила от нашего руководителя­ бланки с вопросами о заповедниках, вымирающих животных­ и экологии Хабаровского края. С легкостью выполнив первое ­задание, мы попали во второй тур вместе с девятнадцатью командами со всего Хабаровска. ­

На этом этапе нам предстояло отправиться к организатору олимпиады в Детский эколого-биологический центр. Там ­нас ожидал целый "улей" вопросов, потому что игровое ­поле, представленное в виде презентации, было окружено ­нарисованными пчелами и стилизовано под жилище медоприготовительниц. Каждая команда по очереди выбирала­ свою "соту" и отвечала на вопрос о естественных науках и­ об экологии России и Хабаровского края. По итогам второго ­тура наибольшее количество очков набрали команды школ №­9, 68, 32, 55 и 80.

­Третий этап, который разделили на полуфинал и финал, мы­ проходили в Эколого-биологическом центре. Для полуфинал а­ нашей группе пришлось разделиться на 3 пары для того, чтобы­ выполнить различные практические задания: описание засушенных насекомых, определение растений по гербарию и настройка микроскопа с­ приготовлением микропрепарата. Уже после­ того, как мы показали наши знания в действии, жюри распределили пятое, четвертое­ и третье места. Наша команда смогла пройти финал, где мы соревновались с учениками­ 80-й школы. Справившись с большинством вопросов, наша команда все-таки уступила соперникам и заняла второе место, за кото­рое каждый из участников получил краткий экологический справочник школьника, сборник "Рыбы Амура у Хабаровска" и сертификат на 500 рублей в магазин "Мосигра".­ 

Я думаю, мы еще не раз в будущем вспомним, как волновались и­ ждали результатов после каждого­ тура, усердно перечитывали посо­бия по биологии и экологии и очень­ жалели о том, что больше не сможем­ поучаствовать в такой игре, потому что она проводится только ­среди­ восьмых классов.
Любовь Жукова, 8 А

 

Дата последнего обновления страницы 06.12.2024
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»
Версия для слабовидящих
Размер шрифта Шрифт Межсимвольный интервал Межстрочный интервал Цветовая схема Изображения