Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа №68 г.Хабаровска |
|
|
Проект "Всезнайки" |
|
Разработчик: Зенина Антонина Васильевна, учитель начальных классов
Цель программы: 2 класс: содействие становлению и проявлению творческой индивидуальности младшего школьника 3-4 класс: передача опыта ответственности и самореализации младшим школьникам, включающая в себя формирование саморазвивающейся, активной, самостоятельной личности, целеустремленность, прогнозирование своего поведения в жизни, самовоспитание
Задачи:
- создание условий для самовыражения и самоутверждения
- создание условий для развития организаторских способностей каждого
- развивать креативность мышления в жизненных ситуациях
- воспитание у школьников нравственных, общечеловеческих качеств через постоянное взаимодействие в классном коллективе
- наполнение жизненного пространства событиями
- содействие развитию ребенка.
- формирование у обучающихся готовности и способности выполнять систему социальных ролей человека.
Песня Всезнаек
Дети родители - вечная тема
Только не с нами - мы не проблемa
Мы соревнуемся, мы зажигаем
Спорт и здоровье вот наше знамя
Мы ведь нового поколения
Наши ценности и стремления
То, что нам дано и что у нас есть
Смолоду сберечь,смолоду сберечь
Есть поражения, будут победы,
Будут гордиться нами и деды
Город за городом, школа за школой
В каждом поселке - двор будет новый
Это новое поколение
Наши правила и решения
Надо просто жить, надо просто жить
Человеком быть, человеком быть |
ЭТО МЫ –
В - весёлые
С - самостоятельные
Е – единство наша цель
З - задорные
Н – настоящие друзья
А - активные
Й – и
К - креативные
И - интеллектуальные |
| |
Важную роль в организации классного коллектива играет классный уголок, который является своеобразной визиткой класса | |
|
Все Всезнайки делятся на 3 команды | |
|
Любознательные Всезнайки каждую четверть пополняют свой багаж знаний, повышают уровень ответственности и самостоятельности | |
|
А делают они это, украшая, собирая, изучая, помогая! | |
Важную роль в организации классного коллектива играет классный уголок, который является своеобразной визиткой класса |
|
Все Всезнайки делятся на 3 команды |
|
Любознательные Всезнайки каждую четверть пополняют свой багаж знаний, повышают уровень ответственности и самостоятельности |
|
А делают они это, украшая, собирая, изучая, помогая! |
Наиболее успешная команда по итогам четверти определяется по ключевым показателям деятельности | |
|
Участники команды-победителя получают специальную печать в свой дневник! | |
|
А фотография самого отличившегося Всезнайки появится в классном уголке! | |
|
Вот так выглядят тетрадки самых старательных Всезнаек! | |
Наиболее успешная команда по итогам четверти определяется по ключевым показателям деятельности |
|
Участники команды-победителя получают специальную печать в свой дневник! |
|
А фотография самого отличившегося Всезнайки появится в классном уголке! |
|
Вот так выглядят тетрадки самых старательных Всезнаек! |
Одной из главных задач программы является воспитание уважительного отношения к старшим, развитие чувств сопереживания, сострадания. Поэтому всезнайки всегда готовы прийти на помощь, поддержать, удивить.
Важную роль в становлении характера и коллектива Всезнаек играют родители, семья. Для них рисуем плакаты, делаем поделки, проводим праздники |
Поздравляем ветеранов с 9 мая! | |
|
|
|
|
|
Наши достижения | |
Поздравляем ветеранов с 9 мая! |
|
|
|
|
|
Наши достижения |
Заканчивая 2 класс, мы можем подвести важные итоги нашей программы, узнать чего мы достигли, чему научились:
1. Активно, всем классом участвовали в школьных делах и мероприятиях
2.Научились быть чуткими и внимательными к своим друзьям
3. Уважать и ценить мнение других
4. Прилежно работать над расширением своих знаний
5. Достойно и культурно вести себя в школе и за ее пределами
6. Проявлять уважение ко взрослым
7. Заботиться о здоровье и безопасности собственной жизни и жизни друзей
8. Говорить всегда правду, иметь мужество сказать о своем поступке, а не перекладывать вину на других
9. Заботиться о младших, помогать им, защищать тех, кто слабее
10. Бережно относиться к вещам
11. Никогда не откладывать на завтра то, что можно сделать сегодня | |
|
|
|
Cайт создан по технологии "Конструктор e-Publish" |