Интернет-ресурсы информационной поддержки ГИА-9
Рособрнадзор
Официальный информационный портал ГИА-9
Федеральный институт педагогических измерений (ФИПИ)
Федеральный центр тестирования (ФЦТ)
Государственная итоговая аттестация (ГИА9) завершает освоение основных образовательных программ основного общего образования; является обязательной; влияет на получение аттестата об основном общем образовании.
Выпускникам необходимо сдать четыре предмета: два обязательных предмета (русский язык и математика) и два экзамена по выбору из следующего перечня предметов: физика, химия, информатика и ИКТ, биология, история, география, иностранный язык (английский, немецкий, французский, испанский), обществознание, литература, родной язык, родная литература.
ИНФОРМАЦИЯ о сроках и местах подачи заявлений на прохождение ГИА9, сроках проведения ГИА9, сроках, местах и порядке подачи апелляций, сроках, местах и порядке информирования о результатах ГИА9 публикуется министерством образования и науки Хабаровского края на официальном сайте >> или на официальном информационном портале ГИА >>
Формы проведения ГИА-9
-
ОГЭ (основной государственный экзамен) – это форма государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования. При проведении ОГЭ используются контрольные измерительные материалы (КИМ), задания стандартизированной формы. Для обучающихся образовательных организаций.
-
ГВЭ (государственный выпускной экзамен) – форма ГИА в виде письменных и устных экзаменов с использованием текстов, тем, заданий, билетов. Для обучающихся, в учреждениях, исполняющих наказание в виде лишения свободы, для обучающихся с ОВЗ.
Информационные плакаты ГИА-9
Рособрнадзором разработаны методические рекомендации по проведению государственной итоговой аттестации в формах основного государственного экзамена (ОГЭ) и государственного выпускного экзамена (ГВЭ).
Федеральным институтом педагогических измерений по заданию Рособрнадзора разработаны задания для ГИА 9 и размещены в открытом доступе в сети Интернет на сайте ФИПИ.
ОИВ также осуществляется формирование контрольных измерительных материалов на региональном уровне из числа заданий, разработанных на федеральном уровне и размещенных в открытом банке заданий.
Регионам рекомендовано использование системы шкалирования и оценивания по каждому предмету ГИА-9.